Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2014, 08:46   #215
YODA
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YODA
Подробнее

Онлайн: YODA вне форума
Был(а): 2020-07-27 18:36
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Дастер 2.0
По умолчанию Re: Внедорожный тюнинг Duster

Цитата:
Сообщение от astranaft Посмотреть сообщение
YODA, мне кажется, Вам необходимо еще удлинить защиту моторного отсека до поперечины (пока она еще не загнута ). Я так на своем Дастере сделал.
Защита катализатора тоже просится - и будет маленький танчик
Вообще, конечно, респект за проделанную работу. Если не секрет, каковы затраты?
Чертежи у Вас есть порогов, квадратов и защит бамперов? не поделитесь?
Про защиту я давно думаю, но пока что не надобности не возникло. Вот погнем или оторвем что то (по аналогии с порогами) - тогда будем думать
Чертежей нет, делали все по месту, так как машина такая первая. В основном кукурузеры, узики да самоделки.
Затраты на все кроме колес в пределах 50 т.р. с учетом лебедки.

---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее написано было в 10:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Сказано же - спецверсия!))) 3 мм из нержи раза в полтора дороже будет (причем материал есть только люкс). А вот если совсем недорогой вариант из оцинкованой стали 2,5 мм? Лежит у меня без дела такой лист.
Я подумаю. Вчера разглядывал как там дела за пластиковой решеткой, оказывается там сека металлическая смонтирована а радиатор частично защищен конструкцией крепления лебедки.
Самый простой выход, это заменить сетку на лист металла превращенного в дуршлаг.
В общем думаю.

---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее написано было в 10:30 ----------

Цитата:
Сообщение от niki.73 Посмотреть сообщение
Ну не знаю, зачем зад так забронирован? Сразу оговорюсь я специально по бездорожью не езжу, охота, + в месте моего проживания проблемы с дорогами. Если есть необходимость то еду до места, если нет то предпочитаю пешком пройти. Но когда необходимость есть то проезжаю примерно на уровне нивы 21213 (УАЗ на редукторных мостах с самоблоками уделывает нас обойх с большим превосходством) , так вот я бронировал себе морду расширенной защитой от патриота (если Мурат тогда делал свою может выбрал её) и защитой катализатора. На бездорожье, особенно в глубоких глинистых колеях, проезде через заросший кустарник страдает именно эта часть. Там где морда проползла, из зада как правило может задеть только резонатор глушителя. Если увлекаетесь ездой по бездорожью - мой совет уделите больше внимания защите передней части , с защитой бампера и его углов(самая страдающая часть бампера) и катализатора, я (правда по гарантии) уже один ДК2 поменял.
Зад защинен от отрывания бампера при сваливании в глубокую колею задней частью. И именно в этом случае можно с легкостью бампер оторвать. Совет услышал, спасибо.

---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее написано было в 10:39 ----------

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
По поводу необходимости лебедки полной уверенности нет - сколько было всяких покатушек с засадами, и ни одного дерева рядом... Вот сэндтреки и хайджек нужны обязательно!
сэндтреки и хайджек вещь полезная, блин но куда это все пихать то?

---------- Добавлено в 10:46 ---------- Предыдущее написано было в 10:42 ----------

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
А как же лом, ну или якорь?
Лом не факт что поможет, есть более интересные конструкции. А якорь куда его положить если и так машина под завязку? Хотя якорь вещь нужная, особенно при отсутствии деревьев рядом.

А надувной домкрат никто не пользовал? Он ведь реально меньше места занимает. И использовать его можно там, где хайджек провалится. В теории.
__________________
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
Продам комплект резины и дисков на Дастер.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!