Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2014, 15:09   #4890
Snake2004
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Snake2004
Подробнее

Онлайн: Snake2004 вне форума
Был(а): 2023-06-13 22:38
Адрес: Одесса
Автомобиль: Duster 1.5DCI 4x4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от lex1187 Посмотреть сообщение
Так что возьмите этого "официала" и долбаните его тупой башкой об этот "сажевый фильтр"
НЕ НА РОССИЙСКИХ НЕ НА НАШИХ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА НЕТ!!!
Вот ещё схемка.
"Баночка" возможно катализатор, но радует одно, что нет лямда-зонда для контроля за его работой. По этому, на работу двигателя он не будет оказывать практически никакого влияния. Разве, что забъётся на глухо, но думаю, будет это не скоро, да и соты по плавиться не должны у дизеля. Так же и удалить его можно будет безболезненно для ЭБУ.
я и думал что стоит катализатор и всё, но подключившись к эбу комп видит сажевый фильтр, что там намутили рено вообще пока не ясно. Возможно так и есть что стоит просто катализатор, а мозг машины запрограммирован на сажевый, но тогда вопрос датчика разницы давления, после банки ничего не стоит.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!