Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2014, 15:37   #8435
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 2025-05-05 16:11
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Zema33 Посмотреть сообщение
На всех страницах, а в данный момент их 421 - где-то на каждой полусотне страниц - все + и - бензиновых и дизельных авто - повторяются. У нас в РФ больше производят бензиновых, чем дизельных Дастеров. Однако каждый индивидум сам решает какой покупать. Читая форум убеждаюсь, что нужно брать - дизель, чисто по моим личным соображениям.
Тут иногда вспыхивают не шуточные "перепалки" и "войны". Вот хотелось бы узнать, как происходили "диспуты", а может и "войны" на последнем слете любителей Рено Дастер в Нижегородской области 1-3 августа 2014 года. Там кстати было очень мало -дизелистов.
С уважением, Zema33.
Элементарно, Уатсон. "Бензинщики", коих, заметьте раз в 5-10 раз больше, купили свои Дастеры и просто с удовольствием ездят, часть (не все) же водителей, выбравшие Дастеры с другим типом топлива :, начинают доказывать, что первые лопухнулись. Разумеется среди первых тоже хватает "горячих финских парней", но учитывая, что в теме постов от бензинщиков и дизелистов примерно поровну, а вторых раз в 5-10 меньше, то процент безоговорочных и часто безосновательных фанатов среди вторых больше.

Секрет прост. Что дизельный, что бензиновый Дастер - одинаково классная машина. Поэтому сидя за рулем любой из них водитель остается довольным, если он выбирал себе машину не из имиджевых соображений, а из соображения практической эксплуатации в российских реалиях. Из вышеуказанного в абзаце некоторые владельцы Дастеров делают неверный вывод о том, что Дастер отличная машина только с бензином\дизелем (зачеркните ненужное).

Опять же не все принимают во внимание условия эксплуатации. К примеру там, где ездит камрад gnk, я бы обратил на турбированный дизельный двигатель ввиду эксплуатации в условиях высокогорья (2600 м довольно заметная высота), отсутствия экстремального минуса и дороги из щебня. Так же прошу обратить внимание, что эксплуатация в похожих условиях атмосферного бензинового двигателя 1,6 литра не вызвала абсолютно никаких проблем ни с мощностью, ни с экономичностью.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!