Цитата:
Сообщение от Zema33
На всех страницах, а в данный момент их 421 - где-то на каждой полусотне страниц - все + и - бензиновых и дизельных авто - повторяются. У нас в РФ больше производят бензиновых, чем дизельных Дастеров. Однако каждый индивидум сам решает какой покупать. Читая форум убеждаюсь, что нужно брать - дизель, чисто по моим личным соображениям.
Тут иногда вспыхивают не шуточные "перепалки" и "войны". Вот хотелось бы узнать, как происходили "диспуты", а может и "войны" на последнем слете любителей Рено Дастер в Нижегородской области 1-3 августа 2014 года. Там кстати было очень мало -дизелистов.
С уважением, Zema33.
|
Элементарно, Уатсон. "Бензинщики", коих, заметьте раз в 5-10 раз больше, купили свои Дастеры и просто с удовольствием ездят, часть (не все) же водителей, выбравшие Дастеры с другим типом топлива :

, начинают доказывать, что первые лопухнулись. Разумеется среди первых тоже хватает "горячих финских парней", но учитывая, что в теме постов от бензинщиков и дизелистов примерно поровну, а вторых раз в 5-10 меньше, то процент безоговорочных и часто безосновательных фанатов среди вторых больше.
Секрет прост. Что дизельный, что бензиновый Дастер - одинаково классная машина. Поэтому сидя за рулем любой из них водитель остается довольным, если он выбирал себе машину не из имиджевых соображений, а из соображения практической эксплуатации в российских реалиях. Из вышеуказанного в абзаце некоторые владельцы Дастеров делают
неверный вывод о том, что Дастер отличная машина только с бензином\дизелем (зачеркните ненужное).
Опять же не все принимают во внимание условия эксплуатации. К примеру там, где ездит камрад
gnk, я бы обратил на
турбированный дизельный двигатель ввиду эксплуатации в условиях высокогорья (2600 м довольно заметная высота), отсутствия экстремального минуса и дороги из щебня. Так же прошу обратить внимание, что эксплуатация в похожих условиях атмосферного бензинового двигателя 1,6 литра не вызвала абсолютно никаких проблем ни с мощностью, ни с экономичностью.