Хотелось еще пару слов сказать про замену масла в двигателе, в этой теме как-то был поднят данный вопрос, типа надо снимать рампу с форсунками, чтоб открутить масляный фильтр, снизу неудобно и т.д. Фигня все это и чушь, поменял масло неделю назад, НИЧЕГО не снимал, ни защиту, ни рампу, ни коллектор на который закреплена рампа(вроде эта штука коллектор называется). Все открутил и так, фильтр руками, правда помучился, попыжился, но он мне поддался(а кудаб он делся), залил защиту малом не сильно, аккуратно снимая фильтр наклонил его и вытекло не так уж и много масла. Сливная пробка правда повозиться заставила, т.к. 4х гранника не нашлось в инструменте и пришлось подтачивать то что попалось под руку, но зато теперь есть свой ключ. Масло слил, открутил фильтр, поставил новый, красота

ТО №1 пройдено можно сказать
