Цитата:
Сообщение от Nickolas
Сопоставьте количество проданных Дастеров с численностью форума. Не так уж и много людей читающих его. Не все будут подавать в суд и требовать замены машины, а потом, объявить об отзывной компании сильно потерять в клиентах. Поэтому тихой сапой и меняют. ИМХО.
|
Я не имел в виду только читателей форума.
Думаю, дилеру было бы тактичнее связаться с каждым клиентом и разъяснить ситуацию, ведь самое неприятное - ожидание в неизвестности, а не отсиживаться и отмалчиваться, а потом предлагать запоздалые компенсации, при человеческом отношении и "работе на опережение" сохранили бы значительное количество клиентов и здоровье их нервной системы.
Вчера отзвонились с "горячей линии" - очень удивились комментариям дилера, что нет поставок с завода: кому верить - не понятно...