Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2014, 16:15   #427
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.

Пока не пишу, т.к. не могу собрать достоверные цифры по расходу - каждый день катаюсь по дурным пробкам и цифры явно пляшут очень сильно.
Но общее впечатление совпадает с тем, что написал
Цитата:
Сообщение от Седой60
Тяга появилась с самых низов и этот пинок когда включается турбина пропал. Что подкупает очень равномерная и сильная тяга с самого низа на всех основных рабочих оборотах. Пропала задумчивость педали газа, нажал и она поскакала.
причем тяга повысилась настолько, что приходится кататься не на стандартном режиме, а на "эконом" педаль-бустера. Иначе расход сильно растет.
Катаюсь в основном на оборотах ниже 2000 - тяги хватает (может из-за этого и растет расход), на равномерном движении на 2100-2300 на первый план выходит звук турбины.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!