Re: Трещины ЛКП на крыше
Перелопатил всю тему от начала до конца,пришел к такому выводу: трещины появляются у всех,если их нет это вопрос времени, собственно причина в том что мастика которой заделан шов не твердеет,то есть специально выбрана такая консистенция потому,как в этом месте кузов испытывает напряжение и гуляет независимо от длины шва и если бы была мастика жесткая,она попросту вывалилась цельным куском,единственным решением проблемы может быть как уже говорилось выше,это уменьшение количества той самой мастики,что естественно не гарантирует успех,но возможно решит проблему,но при этом меньшее количество мастики может при рецидиве данной проблемы вызвать течь. Это всё конечно же только моё мнение и лишь мысли вслух. Сам я уже записался к ОД на решение данной проблемы
|