Такой способ регулировки существует на разных авто.
Болты действительно комплектные,и применяются для восстановления углов.
Этот вопрос поднимался ранее,в другой теме (с амортизаторами).Ссылки я вроде кидал на сайт компании Айронмен,инструкции и сертификаты подвески .
То что, информация сайта "усеченная"...ну какая есть.
Болты могут быть изготовлены из отличного материала,и проходить термообработку для соответствия требованиям прочности.
По испытаниям и сертификату..
Вопрос тоже поднимался...Подвеска по развессовке разная с россиянином,изначально.

Возможно бы сам купил комплект,не будь разницы.
В протоколах испытания, например у немцев,имеются требования "условий" эксплуатации после тюнинга...Здесь возможно то же есть "рекомендации",но мы не знаем..Например периодичность обслуживания.
В любом случае.Изменения, внесенные третьей стороной,в определенных узлах автомобиля,уже отличие от "серийного".
Пока кто то не проверит,испытает,в любой форме..информации не будет,и вопросы останутся.