Это еще ничего. Вот сделают "Тесла-Дастеры" и будут тыкать расходом топлива, умалчивая о том, что на разницу в цене ещё и Колеос приобрести можно.
Малый расход топлива это хороший плюс, но надо учитывать, что он достигается бОльшей стоимостью агрегатов и в полтора раза более частым их обслуживанием и несколько большей стоимостью этого обслуживания. Причем эдак к пробегу в 80000 км суммарная стоимость и стоимость эксплуатации сравняется и только после этого дизель начнет экономить. К этому следует добавить нюансы эксплуатации дизеля в зимний, о которых "бензинщик" не узнает никогда

. Но в целом тема выеденого яйца не стоит. Езди я на дизельном вряд ли бы страдал или даже испытывал какие-то малейшие неудобства как на дороге, так и в обслуживании.
Я паталогически ленив, поэтому дарю идею создать таблицу плюсов и минусов бензинового\дизельного Дастера с экономическими выкладками, включая графики расхода топлива на средних скоростях, стоимости ТО.