Цитата:
Сообщение от lex1187
Это ж надо таким упёртым быть...  Или вы думаете, что хоть одна заправка может налить, например, 15 л., а показать 30 ??? А отстрел пистолета, да, происходит когда в баке + - 50 литров.
Я уже писал, напишу ещё раз, специально для вас:
ИЛИ
1. У Дастера (4х4, за 4х2 не знаю) ДВА вида баков.
ИЛИ
2. У кого то руки ростут не из того места 
Выбирайте, что вам больше нравится...
Третего не дано. 
P.S. Сразу напомню, что уже не один форумчанин проводил замер с помощью канистр и доказывал о вместимости более 60 литров. Так что про не долив на заправках не надо...
|
вот тут
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=7441
может быть ответ.
у меня конец 12 года
---------- Добавлено в 02:02 ---------- Предыдущее написано было в 01:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Iron
Во-первых, у 4х2 бак несколько другой, ровнее, чем у 4х4, и возможно менее критичен к наклонам.
Во-вторых, если цедить, то колонки сильно завышают показания.
"Так чта-а..." (с).
|
по поводу цедить
1.заправил полный бак
2.езжу пока расходомер компа покажет 55литов израсходованной горючки.
3.цежу на заправке .
максимум что мог влить больше чем показал комп
а.в россии 1.2литра
б.за бугром 300 грамм
в. в моем городе +- именно +- 300 грамм
цежу всегда мне так проще и точнее знать остаток топлива в баке.
тк дастеровский показометр гавно-после израсходованных 25литрах убирает первую палочку в показометре.

---------- Добавлено в 02:09 ---------- Предыдущее написано было в 02:02 ----------
Цитата:
Сообщение от zizigal
Товарищ на Сандеро показывает мне свою вмятину на задней стойке, на горловиной бака... "На заправке раскачивал, чтоб больше влезло..." Реально быль... Прям материал для Задорнова...
|
многие так делают тк знают что в бак должно влезть например 36.8литра.
сам так делал на дастере это дает после цежения максимум 700грамм
вы не видели бензинщиков которые ездят с белоруссии в польшу или из калининградской обл в польшу или литву-у всех есть заветный пенек под заднее колесо высотой 15-20см
