Цитата:
Сообщение от denirator
Народ делает на блок-насосах тройник в обход фильтра и ставит фильтр снаружи.
Так во многом проще. Тем более, что для погружного насоса фильтр найти сложно.
Обычно меняется комплектом, что сильно дороже.
Попробую найти, в нете.
|
Если, что найдёте, выкладывайте сюда (и фото если можно).
всем будет интересно.
т.к., фильтр тонкой очистки меняется через 12 тыс. км.......а это долго...
(в бумагах рено у меня написано, что ОД запчасти которые меняет оставляет у себя.....((((....как бы это собственность компании???((((....странно....типа мне всё будут менять за бесплатно?)))))
Т.е., как бы хотелось бы взглянуть на этот фильтр тонкой очистки....
---------- Добавлено в 03:36 ---------- Предыдущее написано было в 03:27 ----------
denirator,
чё-то там народ не в восторге от такой переделки))))))
А разве нельзя у дилеров (на ТО) попросить под капот поставить нормальный фильтр (неужели от его установки упадёт давление в магистрали?....тут я чё-то не пойму?)...т.е., зачем такие "труды" с насосом в баке?