Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2014, 13:49   #781
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от никмих Посмотреть сообщение
Не знаю как Вам удается, в городе на 6 й, прекрасно гонять, мож камер у вас нет Или слово ГОНЯТЬ мы по разному воспринимаем,когда на МКАД едешь на 6й и притормозишь до 80-90, будешь помехой в левом потоке, пока на 4 не скинешь, если горки нет можно на 5. 11,7 это трасса- город, чисто город или трасса я не замеряю, чего толку, все равно меньше пить не станет
Камер у нас более чем... Причем, по городу уже и Автодорий понатыкали, которых антирадары, естественно, не берут.
Но я стараюсь ехать не превышая 80-ти (или 60-ти, если знак 40). И круиз-контроль мне в этом помогает.
А езжу достаточно активно/агрессивно, т.е. резкие активные, соответственно, достаточно короткие, разгоны до требуемой скорости, и дальнейшее ее поддержание на 6-й передаче.
Причем, на 6-ю могу перейти уже где-то на 50 км/ч (бывает, что прямо с 4-й), и еду себе спокойно на 58-59 км/ч (по GPS), если вижу, что участок, на котором более 60 разгоняться не стоит (знак 40), достаточно протяженный. Но движок непосильными нагрузками на высоких передачах стараюсь не душить. Если чувствую, что ему тяжело, перехожу на передачу ниже.
Или перехожу на 6-ю, если вижу, что впереди красный (или скоро включится) и рвать, а потом почти сразу же тормозить, нет никакого смысла.
При всем этом активно пользуюсь торможением двигателем, в том числе и летом.
Пробки стараюсь объезжать - лучше пару километров лишнего проехать, в итоге расход все равно ниже будет, чем в пробке на холостых молотить.

На трассе, кстати, на обгонах в 90% случаев перехожу на 5-ю, памятуя о том, что обгон в любой ситуации надо производить за минимально возможное время, а наша 6-я это не всегда позволяет сделать, поскольку она достаточно сильно повышающая (передаточное число 0,67, соответственно, с примерно такой же потерей момента/мощности на колесах) и предназначена скорее для поддержания достигнутой скорости с минимальным расходом топлива.

Да-а, средний 11,7 для лета IMHO многовато, даже с учетом пробок. Мой средний, за весь пробег (включая пробег на стоке - более 2/3 от общего, город-трасса примерно 60 на 40%), в подписи. Его DriverNotes без моего участия считает, я только заправки ввожу.

Может все-таки у вас действительно не та прошивка (не V3/3,3 от RSW) и/или настолько дрянной бензин?
__________________

Последний раз редактировалось Iron; 24.08.2014 в 23:08.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!