В фильтре блок-насоса стоит предохранительный клапан. Если фильтр забился насмерть, то топливо перепускается через клапан, обеспечивая проток через насос и его охлаждение. В системе с наружным фильтром клапан находится отдельно от фильтра.
Цитата:
Сообщение от прибалт11
denirator, чего-то я не понял - а зачем пытаться "колхозить" около фильтра в баке еще фильтр тонкой очистки?
Если есть желание,можно же черную "пустышку" поменять на полноценный фильтр.
|
Конечно в баке никакого доп фильтра не надо. Просто "пустышку" поменять.
Я объяснял, что фильтр грубой (сеточка) и тонкой (боченок) очистки в блок-насосе
уже есть.
А для чего "пустышку" вставили

загадка производителя.
Народ обходит внутренний фильтр в баке, что бы упростить замену фильтра и снизить затраты.
Если внутренний фильтр не обходить, то когда нибудь он все равно забъется и его
придется менять( или блок-насос целиком). Обычно весь этот колхоз и начинают
лепить, когда замена назревает.
Просто исключить фильтр-боченок можно, но это чтревато смертью насоса, если фильтр забъется хорошенько.
Цитата:
Сообщение от Спутник
чё-то там народ не в восторге от такой переделки))))))
|
Похоже у них не только с фильтром проблемы, да и соединения надо делать на совесть, что бы не подсасывало.
Цитата:
Сообщение от Спутник
т.к., фильтр тонкой очистки меняется через 12 тыс. км.......а это долго.
|
Выносной меняется через 15т., каждое т.о.
А блок-насос, точно не помню, но гораздо позже. Тысячь 60 что ли.