Цитата:
Сообщение от ilion
Эти вопросы, коллега, не к вам. я их задаю их себе в оценке ваших слов, которые вызывают сомнение.
|
Эти ответы не вам, а другим пользователям, которые увидев ваш пост, ставший теперь достоянием общественности, захотят узнать ответы на них.
Цитата:
почему цетановое число 50 - предел для совершенства?
|
Цетановое число 50 не предел для совершенства, это предел после которого дальнейшее повышение уже не оказывает такого значительного эффекта.
С повышением цетанового числа дизельного топлива уменьшается период задержки самовоспламенения и работа двигателя улучшается. Однако при увеличении цетанового числа выше 50 период задержки самовоспламенения сокращается
незначительно
Цитата:
почему на топливе с числом 53 мы наблюдаем и меньший расход и более мягкое звучание нашего двигателя?
|
(но все таки сокращается, и позволяет еще немного смягчить и сэкономить). Дизельные фракции прямой перегонки парафинистых нефтей имеют высокие цетановые числа, сгорают в дизеле плавно, без стуков и являются хорошим топливом для быстроходных дизелей. На рисунке показана закономерность изменения скорости нарастания давления в цилиндре двигателя в зависимости от величины цетанового числа применяемого топлива. Эти данные показывают, что увеличение цетанового числа выше 50 не вызывает заметного улучшения работы двигателя.
Повышение цетанового числа дизельного топлива только улучшает характер сгорания и работу двигателя, однако
Цитата:
Почему не стоит использовать дизтопливо с числом 62?
|
применение топлива с очень высоким цетановым числом вызывает дымление двигателя и увеличение расхода топлива. Это объясняется тем, что в состав такого топлива входят углеводороды, которые до начала самовоспламенения при высоких температурах в цилиндре двигателя подвергаются крекингу, одним из продуктов которого является углерод, не успевающий сгореть в двигателе.