1. как вы предполагаете, по каким признакам кроме цетанового числа следует убедится в справедливости ваших соображений?
2. насколько, по вашему мнению, ваши слова применимы к технологиям гидрокрекинга, с помощь которых компания ТАНЕКО начинает заваливать потребителей РФ высокоцетановым топливом? (вот достаточно старая новость
http://www.fesso.ru/ru/news/industry...tatnyij-rezhim)
3.
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Эти данные показывают, что увеличение цетанового числа выше 50 не вызывает заметного улучшения работы двигателя.
|
Данные может и показывают, а вот наш опыт (достаточно почитать эту тему) показывает, что расход, приемистость и звук работы двигателя отличаются при изменении цетанового числа больше 50. Разумеется, мы можем наблюдать эффекты от использования продавцами присадок на исходных цетановых числах меньше 50. Как впрочем и простое несоответствие сертификата реальному топливу в хранилище на АЗС. Но это не может иметь массового распространения.
я не агент ТАНЕКО, но вот такие новости читать приятно
Стендовые испытания дизельного топлива "ТАНЕКО"
В конце-концов потихоньку в нашей стране начинается устранение главной страшилки - некачественного диз.топлива - которой апологеты болтушки "Бензин или дизель" стращают окружающих от примыкания к рядам дизелистов.