Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2014, 21:13   #783
Separator
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Separator
Подробнее

Онлайн: Separator вне форума
Был(а): 2020-09-07 13:52
Адрес: Балашиха
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 MKП6 ESP (продан)
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

До 3000 км ездил на стоке, бенз лил 95й, стиль езды скорее агрессивный чем обычный в первую очередь раздражало дёргание при переходе от передачи к передачи. Долго привыкал трогаться со второй, часто глох из-за заторможенной электронной педали газа. Трогаться со светофора с первой бесполезно, так как она слишком "короткая". Несколько дней назад прошился RSW версией 3 и на выхах сгонял в Новгородскую обл. по 500 км в обе стороны. Сейчас пробег 4000 км. Бенз 92-ой заправлялся на BP и Лукойле. В целом в отличии от стока, прошивка радует плавностью переходов при переключении передач (без дёрганья), в прочем трогаться со второй легче не стало. В остальном если честно особой разницы от стока не заметил. Расход по моему не изменился, по трассе как был 8,5 л на сотню так и остался и меня он вполне устраивает, причём в режиме АВТО расход почти не увеличивался, но большую часть пути шел на 2WD. Скорость в основном была 110-120, при обгоне 130-140. При обгоне со скорости 80-100 км.ч действительно постоянно приходится переходить с 6-ой на 5-ую, иначе велик риск не успеть закончить обгон, либо закончить его очень печально

Последний раз редактировалось Separator; 28.08.2014 в 22:40.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!