Цитата:
Сообщение от mayorvs
95-й лейте, разница на прошитой значительнее, чем между 92-м и 95-м на стоке. Может как раз на шестой 95-го и не хватает. После пары тысяч км на RSW 3.0 пробовал соскочить обратно на 92-й, но после двух откатанных бензобаков понял для себя, что для меня разница в цене (92 vs 95) абсолютно не стоит ходовых качеств прошитой машинки на 95-м. На 92-м ездить можно и гораздо лучше чем на стоке, но как раз хуже стартует на второй, есть детонация при резком старте, не хватает более резвого разгона присутствующего на 95-м. У меня расход 92 и 95 примерно одинаковый, заправляюсь Лукойл.
Всё абсолютно имхо, под мои ощущения.
|
А вот с вами пожалуй соглашусь.
На 95-ом я ездил при обкатке, до 3000 км. А после попробывал 92-ой, разницы большой не почувствовал и решил не переплачивать, а прошивальщик Нейтрино, сказал что прошивка делалась под 92-ой, вот я и продолжаю ездить на нём. Ну что ж, попробую залить 95-й, и проверить ваши утверждения.
---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее написано было в 22:15 ----------
Цитата:
Сообщение от and_ov
Да не,я не расстраиваюсь,дастер хороший авто.Помечтать тоже надо,мысли материализуются. 
|
У моего однокашки Ренж Ровер Фрил-2, так вот он мне уже не раз предлагал прокатиться, но я принципиально не пробовал, только потому что не хочу потом разочароваться своим дастиком
