Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2014, 23:01   #185
Mushu
Новичок
 
Аватар для Mushu
Подробнее

Онлайн: Mushu вне форума
Был(а): 2015-06-01 16:49
Адрес: Нижегородская обл
Автомобиль: Renault Duster 2.0 Privilege Luxe 6 МКПП
По умолчанию Re: Статистика ПРОБЛЕМ и ПОЛОМОК в период гарантии

Luxe Privilege, 2012 г.в. Пробег 45000:
1. 2 раза перегорала правая лампа ближнего света - менял сам
2. перегорела левая лампа ближнего света - заменил сам, при замене обнаружил трещину на корпусе фары со стороны моторного отсека (при обращении к ОД в гарантийном ремонте отказали)
3. лопнула обивка подушки водительского сиденья - заменили по гарантии (обивку установили со складками, куда-то пропал наполнитель подушки сиденья в передней части)
4. лопнул чехол рычага переключения передач - заменили по гарантии (делали более 3-х часов, несколько раз переделывали, хотя его замена, на мой взгляд, должна занимать не более 15 - 20 минут)
5. резкие звуки при включении кондиционера, снижение силы охлаждения (субъективно) - при обращении к ОД диагностику не провели (сослались на отсутствие мастера), до сих пор не устранено (прошло более полутора месяцев).
6. самопроизвольное "выскакивание" уплотнителя правой задней двери из посадочного места после 5 - 10 открываний-закрываний двери - при обращении к ОД признано гарантийным случаем, ремонт не произведен (отсутствие зап.частей).
7. механическое повреждение уплотнителя передней левой двери шляпкой самореза в двери - признано гарантийным случаем, ремонт не произведен (отсутствие зап.частей).
По пунктам 2, 3, 5, 6, 7 с момента обращения к ОД прошло уже более 45 суток. Написана претензия к ОД. Судя по всему придется обращаться в суд.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!