Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2014, 00:44   #435
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.

Цитата:
Сообщение от Таёжник
В Вашей приблуде "круиз/контроль+педаль/бустер" нет режима "Не вмешиваться в работу электронной педали"?
не в моей, а в имеющейся у меня.
Да, такой режим имеется. По моим впечатлениям в этом режиме расход при движении по городу увеличивается по сравнению со стоковой прошивкой. Кому-то нужно постоянно рвать шины и ж..., кому-то каждый день в пробках от 30 до 70 км приходится накручивать.
По поводу "рвать шины" - это не преувеличение. При включении режима "динамика" (уж не говорю о режиме "спорт") несколько раз при энергичном старте слышал визг пробуксовывающих шин. Это на овощном-то Дастере!
Но чудес не бывает - за все нужно платить расходом. Вот поэтому и катаюсь на режиме "эконом" - все равно возросшей приемистости хватает. Ну, а если прижмет, быстро включаешь "динамику" и машина с 4-мя пассажирами-мужиками разгоняется, как угорелая.

---------- Добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее написано было в 00:36 ----------

К новой прошивке нужно приноровиться, поведение машины немного отличается от стоковой. Для экономии важно научиться подбирать обороты, не повышая, а понижая их так, чтобы начала подвывать турбина. Тогда по моментальному расходу на Hobdrive понимаешь, что расход попер вниз.
А в целом, еще раз повторюсь, за динамику нужно платить расходом. Но не смертельно много. Где-то в районе 1 литра.

Последний раз редактировалось ilion; 26.08.2014 в 13:20.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!