Ну вот как видите и сам прошивальщик не заставил себя ждать и ответил вам так же как я. Ну да ладно, попробую 95-й может полегчает.
А на счёт оборотов и скорости я всё таки не ошибся, сегодня повторил свой эксперимент на том же месте в тот же час

И так выезжаю из-за поворота на 3-ей передаче, разгон на 3-ей, кручу до 2500 об.м, начинается спуск под эстакаду, итак под горку 4-я, разгон до 50 км.ч, кручу до 2600 об.м, перехожу на 5-ую разгоняюсь до 80 км.ч, 2800 об.м, начинается подъём, втыкаю 6-ю и педаль в пол, обороты не растут (2800), скорость не растёт (80) и так метров 200 пока не вышел на горизонтальную прямую, после чего обороты вместе со скоростью пошли вверх.
В общем, понял я одно, что в подъёмах, даже самых небольших, если идёшь на 5-ой и хочешь на шестую, то нужно крутить движок до 3000 об.м. и уже при скорости около 100 км.ч переходить на 6-ую. Для 3-ей, 4-ой и 5-ой, до переключения передачи достаточно крутить движок до 2500-2700 об.м даже в подъёме.
Да и ещё из наблюдений, ехал по горизонтальной прямой на 5-ой скорость 80 км.ч 2000 об.м, тоже самое на 6-ой. Это я в ответ на сомнения u313.
Мне кажется люди чуть путают движение по прямой с определённой скоростью на определённых оборотах с более медленным движением в подъем на таких же оборотах.