Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Ага... А давайте запретим эксплуатацию всех авто с динамикой разгона менее 12 сек. Передвижение на них ОПАСНО!!!
А может все на оборот? Именно "летающие" с визгом резины, создают для ВСЕХ участников дорожного движения гораздо больше проблем, и именно они, согласно статистике, являются виновниками большей части ДТП с тяжкими последствиями.
|
Какое отношение динамика авто имеет к летающим с визгом? Очередное оправдание того чего нет, вот и все!!!
Обсуждаем сравнение бензина и дизеля, причем тут визг резины?
Приведите мне хоть один довод к плюсам дизеля кроме более экономичного расхода топлива, который по сути 100 тысяч пробега только окупает разницу в цене между бензом 1,6 и более частыми ТО????
Их просто нет.Чтоб был плюс у дизельного ДВС под капотом дастера, там должно стоять, что-то вроде M9R ниссановского, все остальное от лукавого.
Динамика не нужна типо и этой хватает, а тор визг резины слух тревожит, ТО-в полтора раза чаще и дороже да это же мелочи, вороятность попасть на бабло с турбиной и топливной, да так пустячки, отсутствие рентабельности на вторичке да вообще мелочи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вопрос только, а суть выбора в чем? Вещи выбирают за какие либо плюсы перед остальными, поскольку эстетика в данном случае отсутствует, за что я должен за него переплатить?
За 2.0 перед 1,6 переплачивают за динамику в ущерб расходу, тут вче очевидно и просто, вопрос за что я должен переплатить при выборе этого чахлого дизеля?