В продолжение впечатлений о новой солярке ТАНЕКО с цетановым числом 62, которую начали продавать на заправках (но не всех) Татнефть в Спб.
Общее - солярка судя по всему очень нравится движку. Работает на ней очень ровно и тихо, даже при раскручивании за 2500. Явно энергетическая отдача на тех же оборотах больше, чем при работе на других топливах. Поэтому все движения машиной удается делать на меньших оборотах. Ну просто ты нажимаешь педаль газа, а она уже побежала, ты включаешь следующую скорость - а разгон уже произошел и ты только поддерживаешь нужную скорость при отсутствии напряга в звуке двигателя. В кабине стало тише. Нет, конечно же можно двигаться на передачах на 1 меньших и, соответственно, при бОльших оборотах. Но это не усугубляет шума двигателя - да, он крутится, но не с тем интенсивным звуком, как раньше.
Подтверждение моим наблюдениям, которое некоторые "книжники и фарисеи"
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
(Евангелие от Матфея. 23: 13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. )
сразу же торжественно объявят главнейшим недостатком:
Сейчас в СПб ~15 градусов тепла. Вы будете смеяться, но разогреть дизель до 80 градусов (до 4-х "палок") почти невозможно. Он справляется с нагрузкой не разогреваясь! Доезжаю до работы 9 км при пробочном старт-стопе и он только под конец разогревается до 4-х делений и 80 градусов по HobDrive. Но 82 градуса - ни-ни. А так - 76-78 градусов и на остановке на светофоре уменьшение на 1. Ну, остывание-то мы и так наблюдали, но движку при одном пассажире явно не хватает нагрузки.
Конечно, этому способствует и прошивка, залитая Алексеем Таежником (да продлятся его годы), но горючка-то тоже свое влияние оказывает.
понятное дело, начинаю думать - что-же будет с температурным режимом зимой? так ведь и картонку перед радиатором ставить придется.

Я ведь не шучу: сегодня садимся - два мужика - в машину, двигатель разогрет до 74. Стартуем и быстро набираем скорость - а он, собака, остывает до 73.
А вы все про неполное сгорание...