Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Гм... По моему водитель, по мнению которого динамика в городе менее 12 сек небезопасна ,сам опасен для окружающих
Уверяю как доктор 
|
Доктор из вас никакой!!!
У меня за весь водительский стаж ни одного ДТП по моей вене, так, что не надо тут придумывать. Опыта хватает от спортивного до бытового.
Такое заявить может только человек который слаще дастера в жизни машин не пробовал.
Согласно вашей логике все водилы на крузаках, лексусах и прочих динамичных 4х4 машинах потенциально опасны для окружающих, хотя факт жизни показывает обратное, а опасны водилы работающие на таких авто, у которых кроме своих жигулей в жизни лучше ничего не было и люди без опыта вождения, заявляющие, что нединамичная машина безопасней на трассе.
Выходя на обгон в одинаковых условиях если ваше авто в состоянии завершить быстрее, т.е. освободить ьыстрей встречную полосу, это гораздо безопасней, чем тошнить на обгоне длительное время. У нас по статистике самый большой процент ДТП на трассах это обгон, часть из них отсутствие мозгов и невнимательность, а часть когда водитель вышел на обгон в свободной зоне и условия сложились так, что машина не вытягивает, чтобы его благополучно завершить и начинаются оттормаживание и вклинивание в поток, зачастую далеко не безопасно для остальных. Подобные случаю только дебил может не замечать на трассах. Во оценке данных ситуаций имей машина лучшую динамику, большинства ситуаций просто не было бы, и как следствие большого процента ДТП, как следствие из этих ситуаций.
Не считая проф.опыта, почти каждый год мой отпуск на авто составляет от 10 тысяч км. машин было не один десяток, от спортивных, до крузаков и овощей, так, что знаю о чем пишу, товарищ доктор.