Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
А вы дастер предполагаемым двигателем в 250 Н*м авто массой в 1400 кг за 10 секунд разгоняете. Тут как раз и нужен минимум х-трайловский дизельный M9R. Думаю авто был бы очень интересен и остальными минусами дизеля в данном случае можно было бы пренебречь.
|
Я правильно понял вашу позицию.
Вы готовы мириться:
1. С "гемороем" при эксплуатации дизеля (плохое топливо, холода и присадки, плохой прогрев салона и пр.)
2. С более частыми ТО - Напрочь убивающими выгоду от экономии на топливе.
3. С "конскими" пяти и шести значными ценниками на запасные части.
4. С тем, что двигатель к 100000 км. однозначно того...На замену.
И далее по тексту форума где владельцы зажигалок с упоением описывают все "ужасы" ожидающие владельцев при эксплуатации дизельных авто...
Ради одного... Динамики.