Цитата:
Сообщение от TolR
Насчет шашек можно и поиграть,... перегруженные газели и те играют... напрягая окружающих,...
а вот первым со светофора... это только в Эстонии  , или когда никого нет... 
---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее написано было в 17:41 ----------
Крутить бензиновый движок - это всегда и без вариантов = обеспечивать ему "здоровье", а се6е отсутствие проблем.
И ИМХО шум движка даже на максимуме оборотов все-таки гораздо менее неприятен, вибраций на низких оборотах присущих дизелям.
|
значит Одесса в Эстонии, как и почти все города Украины, хотя многие приезжие из других стран ездят еще медленнее и остаются далеко позади еще раньше

может пора уже прокатиться на дизельном дастере и развеять свои фобии?

какое там здоровье двигателя, быстрее отправить его на покой что ли?
или добавить расход на пару литров доведя городской до 12л?
любой двигатель нужно эксплуатировать разумно, бензинку 2,5-3,5к оборотов, дизель 1,8-2,8к оборотов (и лишь в крайних случаях можно добавить еще тыщенку) и будет счастье владельцу, а если на каждом светофоре давать "просраться" это уже не годится нам, почетным дастероводам, не на девятках ездим ведь, ей Богу

вибрация дизеля или визг бензинки это уже дело вкуса, кому что больше нравится, однозначно что и то и другое лучше бы отсутствовало (мне больше нравится вибрация

).
немного повторюсь, дизельная дуська нормальная машина, ничем не хуже бензинки, хватит уже гразью её поливать
