Цитата:
Сообщение от magololobov
Уважаемый schans, прошу ответить:
1) есть ли какие-то максимальные сроки, в течение которых машина будет находиться на ремонте? как быть в случае нарушения этих сроков и, главное, какие законодательные аргументы могу привести в свою защиту в случае препирания по этому поводу с СТОА?
2) при оценке повреждение представитель страховой указал только наружные повреждения, заверив, что внутренние или скрытые определяются на СТОА и входят в стоимость ремонта, оплачиваемого их конторой - это так?
Опыта в этом деле нет никакого, серьезная авария первая, потому немного неврвнврвничаю...
|
Пока schans отсутствует поделюсь личным опытом.
1. Про законные аргументы не знаю, но СТОА заинтересована в сотрудничестве со страховой, а страховая заинтересована в удовлетворённости клиента. Т.е. если будут тянуть - стучите на них в страховую.
2. В моём случае было именно так. В справке из ГИБДД нужна фраза "возможны скрытые повреждения".
Причём страховая тоже Ренессанс (но в Питере). Срытые повреждения СТОА согласовала сама и затем уже устраняла. Всё это происходит не быстро, плохо у нас с логистикой.