Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
Утром, пока дороги свободны скорость колеблется 70-120, днём очень загружена дорога + светофоры , получается очень "рваный" режим и скорость не более 60.
Раскручиваю в основном до 3000 и переключаю передачу и так пока не наберу возможную максимальную скорость , иногда раскручиваю до 4000. Люблю энергичные разгоны с газом в пол, но без пробуксовки, трогаюсь в основном со 2-й, иногда катаюсь с педалью бустером, не прочь и энергично по маневрировать если позволяет дорога. "Тошнить" не умею, если есть возможность обгоню, перестроюсь и т.д. но правила стараюсь не нарушать: по выделенкам и обочинам не езжу, за стоп линии не заезжаю, с левой полосы на право и наоборот не поворачиваю, честно встаю за всеми кто передо мной поворачивает и не лезу сбоку без очереди, по возможности пропускаю других участников движения в шахматном порядке . Частенько торможу двигателем . Вот примерно такой у меня стиль вождения .
|