Цитата:
Сообщение от Modigar
У меня сосед на Транспортере проехал 650 тыщ, это было 2 года назад. Щас иногда проезжаю мимо старой квартиры этот Транспортер у подъезда стоит. Судя по всему уже под 800 на нем.
|
Очередной сказочник.
650 тысяч это он без выходных в день по 500 км проезжать должен, это без учета выходных, отпусков, ремонтов.
У меня на предыдущем месте работы форд транзитов было пол сотни, так, что это вон напарнику по дизелю в уши вливайте. ЗА три года почти все на мерс вито были поменяны, так как форды га.но полное.
Это еще надо учесть, что коммерческий транспорт на три порядка надежней по агригатике.
---------- Добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее написано было в 00:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Vladslav68
И сколько на каждом из пол десятка вы проехали и срок владения каждым?
|
По разному, на двух машинах еще друзья докатывают, на опель фронтере, пробег в моих+его руках больше 200 штук, ниссан датсун первый под 200, тойта хайс под 300, на остальных под сотку.
На фольцах, фордах коммерческих соседи дизелисты просто в шоколаде катаются.
Ребят я все понимаю и сам люблю дизеля, просто конкретна на дастере меня он не устраивает своим объемом и мощностью, но не надо людям вливать в уши то чего нет, особенно про сказочные ресурсы турбин.
K9K надежный движок по сравнению с многими конкурентами но явно не для дастера по своим характеристикам.