Цитата:
Сообщение от Snake2004
по каким характеристикам критично не устраивает?
стартует нормально, на обгон по трассе тоже идёт уверенно, в грязи тяги тоже хватает, расход в норме, ресурс двигателя пока точно не определен, но на 300тыс должно хватить, а там (если конечно кто-то будет на нём столько ездить) придётся что-то да менять.
|
На обгон по трассе с 40 км в час идет уверенно? Или со 100?
Я на дастере дизельном ездил не раз, знаю как он на разгон идет. Через уральские горы сам себя в гору еле везет, приходится крутить как бензинку, с той разницей у бензинки есть еще ход по оборотам на которых можно выпрыгнуть в обгон, дизель дальше не крутится. А если загрузить под завязку, даже страшно представить. Если на тойже ниссан навара понимаешь, какой плюс от дизеля, когда груженый в горах тапку в пол, а на бензинка только взглядом провожают.
---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее написано было в 12:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Вот цитата с другого форума одного из дизельных старейшин SaDa (дастер, правда, эстонский):
А моего ушатало, либо российская саляра, либо время.
На 110 000 начались глюки,
На 135 000 начал к ним серьезно относиться.
Со 135 000 до 137 000 на поиски потратил 1000 евро, на решение 270 евро.
Теперь все ок.
ЗЫ
Приговорили сажевый фильтр DPF стоимостью 2670 евро.
Сделали в сажевом фильтре дырку нужного и самого правильного размера (который держиться в секрете дыркоделом).
Прошивка та же.
ЗЫЗЫ
Пока искали причину:
Разобрали турбину (там все ОК)
Проверили форсунки (ОК)
Разобрали головку блока (ОК)
И еще много че проверили...
140 000 почти и жив еще
|
Самая првильная фраза тут: "140 000 почти и жив еще"
Повезло!
кто нибудь на 140 тысячах с бензиновым двигателем задумывался о проблемах?
Владея дизелем всегда стараешься не проворонить момент когда у него подошла грань и скинуть даже чуть ниже по цене, потому как ремонт, в разы большая потеря.