Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2014, 11:05   #4107
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от ilion
Цитата:
Сообщение от Владимир
Хотел подкачать колесо ,включил компрессор,а он не качает,не работает прикуриватель,хотя работал с утра.Видимо перегорел предохранитель
Нужно проверить, а может и выкинуть затем компрессор. А то снова предохранитель придется менять (как минимум).
Вчера тема получила продолжение.
Решил проверить давление и немного подкачать шины. Компрессор радостно застучал, но почти сразу же его обороты стали падать и он остановился.
сигнальная лампочка на разветвителе погасла.
Понятно, что полетел предохранитель в вилке (стекляшка на 15А). Быстро достал старый разветвитель, включил компрессор и история повторилась.
Дома разобрал компрессор. Мое IMHO о происходящем, причем не только у меня:
В этом кетайском изделии якорь крутится на подшипниках скольжения. За 1.5 года с маслом произошли необратимые изменения, в особенности при интенсивной подкачке сразу 4-х шин и надувного матраса на 30-ти градусной жаре.
Сейчас похолодало, линейные размеры уменьшились, подшипники "схватились".
Подшипники создают большое сопротивление, а потребляемые токи в этой дешевке никто не ограничивает - вот предохранители и летят, как стая попугаев.

Снимите защитные крышечки-ножки, привинченные саморезами по торцам. Капните по капле машинного масла. Делов-то на 10 минут.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!