Цитата:
Сообщение от gagarin74
А можно об этом поподробней.Может есть какие ссылки на кодекс чести РЕНО  ?
|
Кодексов нет, так же как и обязанностей. Есть в данном случае навязывание услуги. Этого достаточно. Человек ведь не по своей прихоти едет, а по гарантийному случаю (косяку производителя). Подготовка к ремонту не может быть обязанностью клиента. С какой целью проводится мойка? С целью уменьшения грязи в мастерских? А как это должно волновать клиента, чисто там или нет? Я считаю, что мыть авто надо только для передачи его в сервис для внешнего осмотра и обнаружения дефектов. Если не видно дефектов из-за грязи, приёмщик ставит галочку в графе "грязный авто" и снимает с себя ответственность. Здесь дефект установлен.
Вопрос: для ремонта трещин на крыше капот авто должен быть обязательно чистым?
Возьмём другой пример: клиенту надо заменить глушитель, ему надо ехать на мойку днища?