Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2014, 22:17   #2722
Карт163
Партнер клуба
 
Аватар для Карт163
Подробнее

Онлайн: Карт163 вне форума
Был(а): 2025-04-03 10:36
Адрес: Тольятти
Автомобиль: нет
По умолчанию Re: Детали внешнего тюнинга для Рено Дастер от "КАРТ"

Начинаем обзор жабо №2 для нисан террано / рено дастер.

Вторая деталь после порожка №3 с креплением на защелках, деталь получается легкосьемной, теперь появилась возможность без особых усилий снимать и устанавливать деталь сколько душе угодно. Основные отличия данного продукта от предыдущих моделей жабо (№1 и №1М ) опишем в двух частях.
(фото№1,№2, №3,№7)









1.Установка.

Деталь в районе стекла устанавливается на защелки (количество их в комплектации пока не определено). Защелки, исходя из описания производителя, выдерживают до 1000 операций туда-сюда.
Характеристики:
Описание застежки - Грибок/ грибок, цвет черный
Вид несущей поверхности - Преимущественно гладкая
Подложка - Полиэтилен
Состав клея - Каучуковый
Прочность приклеивания, H/см - 21
Сила сцепления, H/см - 1,6
Защита от ультрафиолетового излучения - Нет
Диапазон температур - От -30 С до +70 С
Устойчивость к растворителям - Да

(фото № 10а, 10, 11)







При установке детали, при защелкивании, слышен характерный звук и щелчек. Схема установки проста – защелки устанавливаются в собранном виде на деталь и уже через деталь приклеиваются к поверхности стекла. На наш взгляд это намного удобней чем в первых вариантах жабо.
Жабо №2 теперь крепится к обратке крыла штатными саморезами в штатные отверстия (также как и штатные пластиковые уголки).
(фото №12, №12а)





Об остальных моментах по теме креплений данной детали уже во второй части.

2. Уплотнители.

Уплотнитель между жабо и стеклом (№1, фото 4а) установлен для препятствия попадания влаги на клеевую основу защелок и для более плотного прилегания к стеклу.
Уплотнитель на срезе детали (перпендикулярно примыкающий к стеклу( №2, фото 4а) установлен для скрытия зазора при установке, если тот образовался.
Уплотнитель по срезу детали ( №3, фото 4а) установлен для облагораживания видового среза детали и с целью закрыть шляпку штатного самореза, убрать его с видовой части (сверху его под уплотнителем не видно).
Уплотнитель установленный по окантовке вокруг петель капота (№4, фото 4а) устанавливался с целью облагораживания среза на детали в этом месте. Нам это показалось логичным.
(Фото №4а, №5, №4)







3. Форма.
Форма детали существенно отличается от предыдущих версий жабо, нам удалось убрать характерную «яму» по всей поверхности детали исключая места крепления дворников. Теперь плоскость поднялась по сравнению жабо №1 и №1М значительно.
(фото №3, №7)





4. Слив воды, забор воздуха.

Влага будет уходить через сливные отверстия (их будет много), расположенные за посадочным местом крепления защелок (для более длительного ресурса клеевой основы креплений), и в места вокруг дворников.
Забор воздуха осуществляется за счет зазора между деталью и капотом и за счет сквозных отверстий расположенных на видовой части жабо и на задней стенке детали со стороны капота.
(фото №3, №3а, №9)







5. Увеличена площадь под большие дворники (щетки), за счет переноса боковой линии детали ближе к крылу.
(фото №8а, №8)






Конец первой части.

П.с. Это только половина информации по новому изделию. Все отзывы предложения и пожелания высказываемые Вами при эксплуатации первых вариантов детали мы учитывали, обрабатывали и на основании этих отзывов и своих наблюдений пока и получается тот продукт, который должен кардинальным образом отличаться от первоначальных вариантов.
По поводу изготовления целой детали: мы не будем делать ее целой никогда. Опираясь на опыт в этой области мы убедились в том, что не существует двух одинаковых дастеров (разное расстояние между крыльями, не по месту наклееное стекло, могут быть разные положения механизмов дворников, и т.д., целая деталь без возможности регулировки – нежизнеспособна по нашему мнению.
В этом изделии мы реализуем не ту деталь которая идеально устанавливается на автомобиль на котором создается, а та, которая установится на любой. Уплотнителями мы регулируем зазоры которые могут вылезти при установке на разные авто. Тоесть мы разрабатываем конструктор, который будет устанавливаться на каждую машину индивидуально, не взирая на разные расхождения в размерах разных авто. Посмотрим что в итоге получится.


рено дастрович - после того как запустим эту.
Изображения
                
__________________
http://karttuning.ru/
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!