Re: Эксплуатация дизельного Дастера
2 минуты постоять рядом с заправкой (если до этого сильно поливал по трассе) не так уж и сложно. Как раз время есть посидеть, отслюнявить деньги из кошелька в карман.
При городской эксплуатации можно и не ждать ничего, пока на заправку заезжаешь на холостых все остынет.
Ну а если совсем невмоготу, то у того же Старлайна есть режим "Охрана с работающим двигателем". Отцепляешь брелок от ключей, ставишь на охрану и идешь платить. Турботаймер конешно удобная вещь, но и без него вполне можно обойтись.
PS: по сравнению с бензинкой никаких различий кардинальных нет, но есть нюансы, которые надо почуствовать задницей непосредственно в эксплуатации. На словах их не объяснишь.
|