Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2014, 12:43   #4969
Snake2004
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Snake2004
Подробнее

Онлайн: Snake2004 вне форума
Был(а): 2023-06-13 22:38
Адрес: Одесса
Автомобиль: Duster 1.5DCI 4x4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Только, говорят, что клапана китайского производства, и долго не ходят.

И к стати, у нас на форуме нет толковой инфы по поводу прописывания новых форсунок в ЭБУ.
есть китайские (50дол) и оригинальные (100дол), мой товарищ всё это дело уже выяснил на свой кенгу.

Цитата:
Вы не поняли. У мну бензинка. А с мастером говорили о том о сем. А я ему что хочу дизельного Дастера. Вот он мне и начал страшилки рассказывать что тут их полно на ремонт приезжают.
Я же ему что видимо ни один форумчанин еще не сломался так как нет на форуме такой проблемы.
Вот и хочется знать. А как на самом деле?
А по поводу ломучески дизелей это в другую тему, там есть убежденные в этом товарищи
Когда я заехал к ОД на диагностику мастер крайне удивился узнав мой пробег (65тыщ), говорит да они же (дизеля) не ломаются на реношках
В дизельке есть несколько дорогих деталей с "условно ограниченным ресурсом": форсунки, ТНВД, турбина. За турбину и ТНВД ранее 150тыс даже и вспоминать не стоит, может к 250тыс и вылезут траблы, а жизнь форсунок полностью зависит от качества топливного фильтра и заливаемого топлива, тут уж сам хозяин решает сколько им бегать.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!