Цитата:
Сообщение от Vladslav68
В таком случае, в нашей стране, любой турбированный дизель будет не интересен для вас....
|
Добавлю ИМХО турбированный не только дизель не интересен, ввиду (главное) значительно более низкого ресурса в сравнении с атмосферным вариантом, (второе) следует из первого, как более затратный при эксплуатации.
Цитата:
Сообщение от Vladslav68
...Моя экономия, по сравнению с бензиновым вариантом 2.0 и полным приводом, в моих условиях эксплуатации (город, средняя скорость 16-20 км/ч, пробки), в денежном выражении в 22000-25000 руб. в год с учетом присадок и лишнего ТО...
|
Вся эта кажущаяся экономия бледнеет и исчезает всего лишь в сравнении с ГБО, а при немало вероятных проблемах и со стоковой версией.
Цитата:
Сообщение от Modigar
... Цену машины первоначальную не учитываю, на что накопил, то и купил...
|
При таком раскладе можно смело покупать гибрид или электромобиль, и расказывать всем как баснословно съэкономишь на топливе в ближайшие несколько лет
А еще лето кончилось,... и вспоминая прелести владения дизелем в зимний период, его мягко выражаясь совсем не хочется.
