Цитата:
Сообщение от Vladslav68
В таком случае, в нашей стране, любой турбированный дизель будет не интересен для вас.
Моя экономия, по сравнению с бензиновым вариантом 2.0 и полным приводом, в моих условиях эксплуатации (город, средняя скорость 16-20 км/ч, пробки), в денежном выражении в 22000-25000 руб. в год с учетом присадок и лишнего ТО... Очень даже не плохо. При разнице в цене при покупке в 25000.
А в остальном... Каждый делает выбор сам.
Заправляюсь только на Лукойл.
Использую смазывающие присадки.
|
Адекватностью не пахнет я смотрю!
1. Я еще раз вам повторю, с удовольствием бы рассмотрел вариант дастера с дизелем, НО!!! допустим от того же x-trail в 150 лошадок. Данная машина отвечала бы всем требованиям, а по многим характеристикам превосходила бы бензинового собрата.
2. Причем тут 2 литровый дастер? Данный вариант прежде всего покупается на АКПП, что с дизельным в принципе не возможно, т.к. К9К с АКПП . Тот кто покупает 2 литровый бенз., по мимо АКПП переплачивает за надежность ДВС и динамику.
Покупая и переплачивая за дизель я получаю тошнотную динамику и дополнительные риски в надежности.
---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее написано было в 12:28 ----------
Цитата:
Сообщение от HID
ну если уж доводить до абсурда, то - вообще не покупать автомобиль и даже на автобусе и метро не ездить - пешком оно дешевле...
|
Если позволяет образ жизни, т.е. работа, учеба и т.д. под боком, магазины под боком, то автомобиль побоку.
Мнеб одного на всю семью хватило бы, для перемещения на выходных.
---------- Добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее написано было в 12:30 ----------
Цитата:
Сообщение от HID
а при противоположном мнении нужно покупать оку или старую семерку и потом всем рассказывать сколько бензина ты купишь на разницу в цене по сравнению с дастером, а если поставить на нее ГБО... 
|
Для адекватности читаем название темы, потом анализируем причем тут ока, семерка и прочее?