Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.
Для понимания:
Нажимая кнопку кондея мы говорим блоку управления двигателем (ЭБУ) "хочу кондей!".
В ЭБУ замыкается выходной ключ замыкающий выход на реле кондея - подрубается муфта.... Одновременно с срабатыванием ключа начинает работать топливная коррекция "при работе с кондиционером" - от этого подпрыгивают ХХ пытаясь скомпенсировать возросшую нагрузку на двигатель... ну и чутка выше расход от этого "литры в час".
Это на пальцах. На самом деле там все намного сложнее.
Некоторые авторы прошивок увлекаются параметрами работы кондиционера в различных режимах педалирования для "снижения чувствительности кондиционера". Т.е. есть ЭБУ знает когда его отрубить чтобы не мешать разгону и когда снова подрубить "увидев что Шумахер успокоился". )))
Можно так накрутить, что употеешь (т.е. кондей при динамичной езде работать физически не будет т.к. не созданы для него такие условия, а кнопочка "кондей вкл." будет гореть при этом)))) Видел я такие "поделки"....
Нормальные авторы "такой фигней" не страдают.
Так что с кондеем все оооочень и очень не просто )))
__________________
С уважением, Алексей. Репрог ЭСУД в Санкт-Петербурге +7-921-946-69-72.
|