Цитата:
Сообщение от Modigar
скорей всего, что бы не возникало лишней детонации от плохого топлива. Поэтому, если льешь нормальное топливо, то обратно планку можно поднять.
|
Если не нормальное???
У друга диз. Ауди А4 2011г, у него электроники нафигачено с завода, так если он зальёт каку, она об этом предупредит и никуда не поедет (раз так было, просил, приезжали со шлангом и канистрой, отсасывали, заливали другое диз. топливо и она поехала дальше).
Вот мне интересно, раз на наших дастерах нет такой крутой начинки в плане определения топлива, и машина должна сожрать всё что её ХОЗЯИНУ ЗАБЛАГОРАССУДИТСЯ или попасть на очередной заправке от нечестных бизнесменов. Что тогда делать??? Вот поэтому французы адаптировали их нормальный мотор (110 л.с.) к нашей суровой действительности (80 л.с.):
- российской предприимчивости (торгаши), лить всем что угодно, лишь бы бабла срубить (кстати оф. лиц. заправки тоже этим грешат, у друга с ауди как раз такой случай был, не буду говорить что за бренд.)
- жадности (потребители)(раз на этой соляре едет, зачем платить дважды), не покупать на оф. лиц. заправках и залиться не понятно у кого.
Получается замкнутый круг, если готов не жадничать и заправляться только на норм. заправках и хочешь ещё прибавки мощности, т.е. раскрыть тот потенциал машины который в ней изначально заложен нашими иностранными коллегами и дремлет в ней. Но где гарантии, что тебе на очередной СУПЕР-ПУПЕР КЛАССНОЙ ЗАПРАВКЕ НЕ ЗАБАДЯЖУТ ДЕРЬМА В БАК!!! Что будет тогда??? Машинка пофыркает и дальше поедет (хорошо бы так), а если встанет и как баран на новые ворота уставиться на тебя и дальше никуда не поедет, только с эвакуатором? Извините за эту длинную поэму, просто кто нибудь задумывался об этом?