Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2014, 21:42   #5013
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 2025-05-01 23:36
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от pavxp
Но где гарантии, что тебе на очередной СУПЕР-ПУПЕР КЛАССНОЙ ЗАПРАВКЕ НЕ ЗАБАДЯЖУТ ДЕРЬМА В БАК!!! Что будет тогда??? Машинка пофыркает и дальше поедет (хорошо бы так), а если встанет и как баран на новые ворота уставиться на тебя и дальше никуда не поедет, только с эвакуатором?
Я в топливной теме писал по поводу говносолярки...Мое ИМХО такое, что если залить нечто под видом солярки, то в принципе при использовании оригинальных топливных фильтров ничего страшного не произойдет. Фильтр отфильтрует твердую и крупную каку, нетвердая и некрупная форсункам и ТНВД если и повредит, то несильно (20-30 литров топливная переживет). По приезду просто слить дерьмо, сменить фильтр и просрать машину на нормальном топливе.
Факторы, которые могут убить нашу топливную:
- Крупные и твердые частицы - отсекаются фильтром
- Отсутствие смазывающих свойств - проверить пальцем при заправке.
Цетановое число в "убийственные" факторы не входит, если оно будет низким, то не будет тяги, будет возможно дым, но нам пофиг - нет сажевика, будет детонация. Детонацию двигатель выдержит - железо намного крепче, чем у бензинок.
Главное не запускать, а вовремя принять меры после плохого топлива.
Ну и еще при высоком содержании серы в солярке, будет образовываться серная кислота в картере, частично маслом нейтрализуется, но масло тоже желательно будет побыстрей сменить.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!