Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2014, 20:42   #358
alex-1968
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex-1968
Подробнее

Онлайн: alex-1968 вне форума
Был(а): 2018-03-11 10:32
Адрес: Кемерово
Автомобиль: 4х2 exp
По умолчанию Re: Шипы VS Липучка

По мне так основное отличие между шиповкой и нешиповкой это то что в шипованной под собственно шип сделана более плотная не прорезанная площадка, ну т.е. без этих самых ламелей. Иначе шип просто вылетит. Общая площадь этих мест где то в районе 10%. В связи с этим в определенных режимах, где кричично именно это, шиповка на сколько то проигрывает не шипованной. Ну а за счет собственно шипов шиповка выигрывает в других условия, где работают именно шипы (на пример на плотном насте, ну или может быть на совсем уж скользком льду, ну т.е. при не сильно низких температурах и т.п.).
Вот и вся разница.
Разумеется если сама резина аналогичного качества.
Поэтому и выбирать нужно смотря какие условия эксплуотации.
Ну а говорил я про тест не новой резины, потому как на мой взгляд фрикционные свойства именно самой резины ухудшаются буквально уже через сезон-два, а шипам нифига не делается (если по рельсам не буксовать). Поэтому лично я за шипы. И черт с ним с шумом.
А вот жена у меня за липучку. Ну каждому - свое (с).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!