Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2014, 03:32   #89
WolfAlex
Супер-модератор
 
Аватар для WolfAlex
Подробнее

Онлайн: WolfAlex вне форума
Был(а): 2021-06-12 14:30
Имя: Алексей
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Защита порогов "Эстонец"

Цитата:
Сообщение от mayorvs Посмотреть сообщение
Из всех болтиков из нержи, удалось выкрутить с пропилом под шлицевую отвертку, только один. Остальные все засели накрепко и чтобы снять площадку, пришлось у всех срезать головку вместе с декоративной шайбой.
Вариант с высверливанием забросил, испортив вваренную гайку в самом пороге, при высверливании первого болта.
Ещё в самом начале я говорил что болтики "зло", не получится выкрутить-вкрутить дважды, а тогда зачем мудрить, заклепки рулят. Свои пороги снимал раз пять(то рисунок площадки менял, то расширители ставил, потом после криворуких официалов, сейчас опять снимать, заменю передние расширители(закоцал корягами-ветками)). Ну так вот о чём я: снимаю-ставлю полностью пороги часа полтора, старые заклёпки легко высверливаются, при сборке новые клёпки прекрасно встают в старые "дырки". Ставил заклёпки из нержи, клепать сложней, нужно твердую руку и мягкую тряпку , иначе легко закоцать ЛКП заклёпочником. Высверливать тоже желательно с олеиновой кислотой. Потом решил не заморачивать, "люминь"-заклёпки ставить вообще песня, щёлк-щёлк и готово. Зиму переживают, а весной проще заменить их, чем оттирать вокруг заклёпки отложения от солей-реагентов которыми щедро "удобряют" дороги.
Изображения
   
__________________
Privilege 2.0 4x4 MКП6 2012г., светлый базальт, чип от Паулюса(Евро2), обвес от Карта.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 06.09.2014 в 03:45.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!