Сейчас снимал второй порог. Единственное в чем затупил вчера, декоративные шайбочки из нержи можно было сохранить. Высверливать сверлышком диаметром 5 мм и как только доходишь до резьбовой части, головка остается на сверле, шайбочка цела. Верхняя лощадка без головки болта и шайбочки снимется, а с резьбовой частью оставшейся во втулке, разбираться потом отдельно.
По резинке, чтобы было нагляднее.
Вот фотки где видно, что со стороны кузова лист чернухи не мешает резинке. Ну и резинку выгнул, чтобы было видно ширину паза в ней.
На второй фотке четко просматривается, что с внешней стороны площадки, после скрепления частей "бутерброда" заклепками, лист чернухи по идее должен зажимать резинку, одетую на тонкую площадку из нержи. Собственно так же развернул резинку, чтобы было видно ширину паза.
На третьей фотке, установленная площадка со снятой силовой трубой, вид сбоку. Здесь совсем все понятно. Видно толщину площадки из нержи и более толстую площадку из чернухи, зазор между ними. В самом низу развернутая резинка, пазом к объективу. Видно, что паз в резинке уже чем толщина "бутерброда".
classik5000, насчет набивания гумна под площадку, в пластиковую часть порога. Снял впервые, после десяти месяцев эксплуатации. Не мыл.


