Пока делали ТО3, поездил на рестайлинговом сандеро 16 клапанном в 102 лошади. Дизайн приятно изменился. Экземпляр был в красном. Очень удачный оттенок красного, не то, что красный у Дастера.. С хромом вкусно смотрится. Коробка механка 5 ступка вполне сбалансированная. Легко и непринуждённо трогается. Держал обороты 1800-2200. На 1800 никакого бубнения не обнаружил. Рукоять переключается мегалегко с чёткой ориентацией по передачам. Движок тяговит с низов. Передаточные числа позволяют непринуждённо тормозить движком, чего не скажешь про Дастер. Достаточно динамичный движок, но не имеет того взрывного характера как у 2х литрового Дастера. Крутил до 3200 на обгоне. Пожалел тачку, ибо период обкатки не пройден. Около 3х суток на тест-драйве. Рулевое управление нормуль. Короче, для меня всё родное. 8 клапанник я бы не пережил. Из хорошего- увеличили багажник, чтобы утопить там запаску. Из плохого- багажник отобрал пространство заднего ряда. Внутреннее убранство салона заметно улучшилось. Дизайнеры Рено взялись за ум.
Плёхо- тормозная система значительно хуже Дастера, который просто вгрызается в асфальт.
Холосё- длинные передачи. Легко переключаться не запариваясь о своевременности. На дастере при коротких передачах по неопытности легко невовремя переключиться и вывалиться из зоны тяги, получив затяжное бу-бу-бу.
Вкупе машинка понравилась.
---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее написано было в 23:21 ----------
А вот и о том, как я Дастера купил. Пошёл в салон записываться на Степвей и взял 5тыс, чтобы в очередь записаться. А салон возьми, да задери планку подтверждения волеизъявления до 10тыс, а на руках то и не было нужного. Ну а тут и разговорчики пошли . То-сё, Дастер там. Чё-почём

Октябрь 2011 го на дворе стоял. Так и купил Дусю в марте 2012.
Сейчас с интересом жду рестайлинговый Степвей.
---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее написано было в 23:29 ----------
И вот ещё, мне показалось, что на Сандерике педали кучнее, чем в Дастере?