Цитата:
Сообщение от Марго_
Привет. Конечно 5\30, 5\40, это все хорошо но еще есть классификация в2\в3\в4\в5 с2 ну и т.д. и допуски самих рено - 710, 700 ... их тоже надо учитывать , вот я и думаю на работе есть масло ( так сказать халява) классификации С2 А5/В5 5/30 ( величина сдвига в пределах 2,9 -3,5), мы такое льем в дизеля (Боксеры и т.д) а вот в дизель дастер чет очкую , вот и думаю стоит или нет
|
Техническая нота 6013А
"b - Дизельные двигатели:
RENAULT предписывает применять для долива, а также для замены моторные масла по нормам ACEA B2, ACEA B3, ACEA B4, ACEA C3* или при отсутствии масла по нормам API CF.
* Масла нормы ACEA C3 могут использоваться только в следующих особых случаях."
Нашего двигателя в этих особых случаях НЕТ. И обратите внимание на классификацию C3 а вы хотите лить С2... И для дизеля важно щелочное число, для наших условий (топливо оставляет желать лучшего) оно должно быть ну не ниже 10, а так чем больше, тем лучше... При щелочном числе от 6 до 9 интервал замены нужно сократить до 8000 км.
Все выше сказанное для дизельного двигателя...