Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2014, 14:47   #528
postpank
Дастеровод - в почете
 
Аватар для postpank
Подробнее

Онлайн: postpank вне форума
Был(а): 2025-02-27 21:41
Адрес: город
Автомобиль: Duster 1.6 всеногий ESP
По умолчанию Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от Константин74 Посмотреть сообщение
Если смотреть на двигатель при открытом капоте,то справа подтек масла на углу двигателя.ОД сказал,что такая болезнь у многих машин,то есть не страшно.Машина на гарантии,может делать не хотят? Кто, что подскажет....
Выглядит так?

Уровень масла тоже ни на миллиметр не сдвинулся, но всё же это "потение" глаз не радует. Поеду на ТО1 - обязятельно спрошу. Скорее всего герметик нужен под крышку ГБЦ. Подобные вещи на двигателях 2,0 таким образом убирали.

---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее написано было в 14:19 ----------

Двигатель 1,6:
плюсы:
+ в городском режиме ощутимо более экономичный, чем 2,0
+ немногим меньший налог
+ нет фазорегулятора (замена ФР по пробегу - это доп.денюжка)
+ меньше масса - меньше нагрузка на подвеску
+ только подготовленный обгон

Минусы:
- выше обороты, отсюда чуть выше уровень шума на скоростях 110-130 (выше не летаю, и Вам не советую)
- выше обороты - ниже ресурс в тыс*км, формально (сколько ходят движки 1,6?)
- при обгоне с 5той или 4 передач, обороты 3700-4500
- в загруженном состоянии, при включённом на полную кондее+свет, при старте с места уже ощущается нагрузка на двигатель, требуются чуть более высокие обороты, иначе провал в скорости или заглохнешь
- отсутствие "взрывной" динамики. (может быть и "+", как отмечалось)

Последний раз редактировалось postpank; 08.09.2014 в 15:22.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!