Цитата:
Сообщение от Константин74
Если смотреть на двигатель при открытом капоте,то справа подтек масла на углу двигателя.ОД сказал,что такая болезнь у многих машин,то есть не страшно.Машина на гарантии,может делать не хотят? Кто, что подскажет....
|
Выглядит так?

Уровень масла тоже ни на миллиметр не сдвинулся, но всё же это "потение" глаз не радует. Поеду на ТО1 - обязятельно спрошу. Скорее всего герметик нужен под крышку ГБЦ. Подобные вещи на двигателях 2,0 таким образом убирали.
---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее написано было в 14:19 ----------
Двигатель 1,6:
плюсы:
+ в городском режиме ощутимо более экономичный, чем 2,0
+ немногим меньший налог
+ нет фазорегулятора (замена ФР по пробегу - это доп.денюжка)
+ меньше масса - меньше нагрузка на подвеску
+ только подготовленный обгон
Минусы:
- выше обороты, отсюда чуть выше уровень шума на скоростях 110-130 (выше не летаю, и Вам не советую)
- выше обороты - ниже ресурс в тыс*км, формально (сколько ходят движки 1,6?)
- при обгоне с 5той или 4 передач, обороты 3700-4500
- в загруженном состоянии, при включённом на полную кондее+свет, при старте с места уже ощущается нагрузка на двигатель, требуются чуть более высокие обороты, иначе провал в скорости или заглохнешь
- отсутствие "взрывной" динамики. (может быть и "+", как отмечалось)