Re: Свечи зажигания 1,6л, 2.0 л.
На ТО-3 комп показал пропуски во 2 и 4 цилиндрах, и какие-то нарушения смеси во впускном коллекторе. Сервисмен сказал, что, видимо, из-за пропусков несгоревший бензин попадает. Спросил насчет провалов - я действительно последние пару тыс до ТО ощущал, особенно на горках, провалы - грешил на перегруз от кондишена. Решили для начала поменять бензин - я как раз на киев ехал, БРСМ спирт залил. Вроде не заметил провалов, но вот сегодня капитально подергивало - будто прицеп тянул местами. Уже залил авиасовский спирт вечером - не дергало. Короче, получается, что 2 свечки после замены на ТО-2 15 тыс и сдохли. Стоит ли вкручивать первые, снятые на ТО-2, или лучше уж купить комплект новых, тех же Денсо? У меня лежит комплект с небольшим пробегом NGK BKUR6ET10 - на Фабии как-то меняли - разбирались (и безрезультатно) с троением при запуске во влажную погоду. Глянул по соотвествию - вроде как с DENSO K20TT упомянутыми выше совпадают. Стоит ли попробовать их, а, коллеги?
|