Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2014, 04:43   #210
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 2021-03-13 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Свечи зажигания 1,6л, 2.0 л.

Цитата:
Сообщение от Fazer Alex Посмотреть сообщение
На ТО-3 комп показал пропуски во 2 и 4 цилиндрах, и какие-то нарушения смеси во впускном коллекторе. Сервисмен сказал, что, видимо, из-за пропусков несгоревший бензин попадает. Спросил насчет провалов - я действительно последние пару тыс до ТО ощущал, особенно на горках, провалы - грешил на перегруз от кондишена. Решили для начала поменять бензин - я как раз на киев ехал, БРСМ спирт залил. Вроде не заметил провалов, но вот сегодня капитально подергивало - будто прицеп тянул местами. Уже залил авиасовский спирт вечером - не дергало. Короче, получается, что 2 свечки после замены на ТО-2 15 тыс и сдохли. Стоит ли вкручивать первые, снятые на ТО-2, или лучше уж купить комплект новых, тех же Денсо? У меня лежит комплект с небольшим пробегом NGK BKUR6ET10 - на Фабии как-то меняли - разбирались (и безрезультатно) с троением при запуске во влажную погоду. Глянул по соотвествию - вроде как с DENSO K20TT упомянутыми выше совпадают. Стоит ли попробовать их, а, коллеги?
Бензин какой? Не 95-й случаем? А то от него свечи очень быстро кончаются!
Собственный опыт - http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...233#post584233
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!