Цитата:
Сообщение от SUV
Настигла меня в прошедший четверг неожиданная печалька с моим "Повелителем пыли", благо был не далеко от салона дилера и доковылял кое как. После осмотра, хотя и так было видно что засада оставили машинку в сервисе со звучной табличкой: "Двигатель не заводить!". Опишу в двух словах, ехал домой и ни чего не предвещало проблем, вдруг двигатель стал работать с перебоями и в салоне появился стойкий запах солярки. После взгляда под капот к горлу подкатил не приятный комок, солярка била ключом и стекала водопадом на генератор. Всему виной резиновая трубка обратки топлива от форсунок, она тупо дала трещину из которой соляра била ключом))) Я предложил мастеру-приёмщику произвести замену куска трубки и отпустиь меня с миром, на что был получен категоричный ответ что все неполадки с топливной системой, для исполнения гарантийных обязательств Renault, подлежат только крупно узловой замене вышедшей из строя детали и ни как иначе. После ознакомления с содержимым склада Афтофрамоса, мастер приёмщик изрёк слова которые добили меня окончательно: "Машину оставляем в сервисе, запчасть придёт через неделю. Так что до следующих выходных ходите пешком, с пользой для здоровья)))"
P.S. Благо в семье есть вторая машина, на которой передвигается супруга. А так как она сейчас в отпуске, то всю неделю я буду гордо рассекать на Daewoo Matiz (автомат) с наклейками: "понять и простить" и "уважай меня". Актуальность последней я уже ощутил сегодня на дороге, т.к. к таким машинам на дороге очень мало уважения)))
|
Из выше сказанного могу предположить. Что в баке каким-то образом закупорился шланг обратки, соответственно в трубке стало повышаться давление до той степени пока не сдохнет слабое звено, а это силиконовая трубка, этим можно объяснить почему топливо хлыстало, потому что происходил сброс давления.
Но на работу двигателя это никак не должно было повлиять.
---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее написано было в 13:48 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Я б не стал ГРМ менять подобным образом. Потом концов фиг найдешь, кто виноват. Магазин будет пенять на кривые руки установщика, а сервис на хреновое качество детали. В общем если своего добъешься, то нервов потратишь много. И в убытке точно окажешься.
|
Если ролик натяжения ГРМ автоматический "а он автоматический", то это вообще легко и не опасно менять ремень ГРМ, даже самому. Вот если бы натягивался вручную, там нужен специальный измеритель натяжения вибрационного типа, тогда да, концов не найдёшь.