Цитата:
Сообщение от jimmik
Я так думаю, что обычные маслянные стоят и плюс жёсткие пружины, поэтому бухают при съезде с бордюра и при этом валкие в повороте. В отличии от газомаслянных( газовые) двухтрубных(однотрубных не бывает). У айромэнов как раз газовые двухтрубные, но при этом ещё более жёсткие пружины.
|
Если бы у нас стояли ГАЗОмасляные,то "бУхали" бы зимой пока не прогреются хорошо.
Бывают строго газовые однотрубные.Устанавливаются на версии авто с "нацеливанием на спорт".Их легко определить по штоку.Он пипец какой толстый в диаметре(чуть меньше чем сам наружный диаметр амортизатора).И рукой его внутрь не загонишь.На Дастере,да и других авто таких никогда не будет,так что о существовании их "можно забыть".Знать только для кругозора.У меня такие стояли на Форд Эскорт.Подвеска авто не прожималась никогда,в том числе и при хорошей загрузке чем бы то ни было.