Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2014, 21:42   #2075
jimmik
Особый статус
 
Аватар для jimmik
Подробнее

Онлайн: jimmik вне форума
Был(а): 2023-05-16 18:38
Имя: Рафик Нишанович
Адрес: Москва
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Наконец-то появилось время и вчера снял задний редуктор в сборе, вытащил дифференциал, буду на работе, переставлять подшипники на самоблок.
Так вот есть замечания на инструкцию по снятию редуктора с муфтой с автомобиля:
1. Не указаны размеры ключей(головок)
2. Не правильно указан тип ключа для сливной и заливной пробки (у меня 6-тигранник на 10)
3. Не сказано с каким усилием откручиваются болты рычагов и тяг.
Корректирую:
1. Для откручивания рычагов и тяг, нужна головка на 21 с ключем трещетка и рожковый ключ на 21, при этом на ручку ключа нужно одеть трубу как минимум 60см, чтобы сдернуть болты и гайки(3.).
Для снятия самого редуктора с муфтой нужны головка на 17 и рожковый ключ или головка на 18 это для передних подушек.(исправил)
Для задней(подушки) гайки нужна головка на 18 удлиненная.
Для снятия карданного вала нужна головка на 16 и кусок проволки, чтобы его сразу подвесить.
2. Для пробок шестигранник на 10.
Крышка картера сидит на герметике, поэтому большой отверткой при помощи молотка сбиваем её в обратную сторону, ударяя по небольшим приливам на двух сторонах крышки.
Делаю все на земле около дома, автомобиль стоит на блоках 30х30см, плюс два бруска 4х4см, итого 38см, спокойно пролезаю и есть место для работы рычагом на ключе. Правда дорога имеет небольшой уклон назад, но даже при такой высоте Дастер смотрится лаконично, без задранного задка, это я к тому что можно задок подымать до максимума(лирическое отступление).
Просьба модераторам или автору инструкции на основании моих коррекций, подправить её, пожалуйста...
Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось jimmik; 18.09.2014 в 22:22.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!